04.09.2012 04:11

Время рассмотрения жалоб на работу органов госвласти сократили с 30 дней до двух недель. Несоблюдение сроков грозит чиновникам штрафом до 50 тысяч рублей либо дисквалификацией сроком на год.

Жалобы, касающиеся нарушений сроков предоставлений тех или иных государственных услуг по умолчанию должны рассматриваться более оперативно, но на данный момент они попадают в общий поток.

Постановление правительства РФ от 16 августа 2012 года № 840 о Постановление правительства РФ от 16 августа 2012 года №840 обязывает более оперативно реагировать на заявления подобного рода. Нововведение призвано снять еще одну проблему: попадание жалобы на конкретного чиновника к нему же на стол. Для этого каждое ведомство отныне обязано отрядить уполномоченных по работе с претензиями. Создавать для этого отдельное подразделение или нет — ведомства решат самостоятельно, а вот специально оборудованные для приема жалоб места они оборудовать обязаны. При этом дополнительного финансирования (например, для расширения штата) нововведение не подразумевает.

Напротив, в случае неудовлетворительной работы с претензиями чиновник, согласно постановления, будет наказан рублем. За незаконный отказ в приеме жалобы или затягивании сроков рассмотрения можно получить штраф от 20 до 30 тысяч рублей, за повторное нарушение — уже 50 тысяч рублей, либо дисквалификацию сроком от шести месяцев до года. Отчитываться о проделанной работе уполномоченные обязаны раз в квартал. Они же обязаны при необходимости давать консультации по составлению жалоб. Пожаловаться на нерадивого сотрудника можно как лично, так и отправив претензию по обычной или электронной почте. Принять нарекания обязаны либо в том органе, работа которого вызвала недовольство, либо в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

Также пожаловаться можно и через портал Госуслуги.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить