11.10.2012 14:05

Министерство опубликовало проект регламента по рассмотрению жалоб граждан в Росздравнадзоре. Документ определяет стандарты, сроки и последовательность действий чиновников, а также другие особенности оказания услуги. Интернет-жалобу не рассмотрят, если по ошибке её послали повторно.

Минздрав научил больных жаловаться не только на недомогания, но и на врачей. Министерство опубликовало проект регламента по рассмотрению жалоб граждан в Росздравнадзоре. Документ регулирует такие вопросы, как организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, а также направление ответов заявителям. Регламент определяет стандарты, сроки и последовательность действий чиновников, а также другие особенности оказания услуги. Правовой акт подготовлен в соответствии с законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ. Он призван повысить качество и доступность госуслуги, создать благоприятные условия для ее получателей.

Обратиться в надзорное ведомство можно различными способами:

  • в письменной форме по почте;
  • в письменной форме по факсу;
  • электронной почтой;
  • на официальный сайт Росздравнадзора;
  • лично в Росздравнадзор.

В обращении должны быть личные данные автора, его адрес электронной почты или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Можно приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить их или их копии в бумажном варианте. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Росздравнадзор. Рассматривать послание будут в течение 30 дней. Этот срок могут продлить не более чем на месяц, уведомив заявителя.

Обращение подлежит обязательному приему. Предоставление услуги осуществляется бесплатно. В регламенте перечисляются основания для отказа в оказании услуги:

  • в обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • в обращении обжалуется судебное решение;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии…
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну…

Основания для отказа в рассмотрении обращения в форме электронного сообщения (далее - Интернет-обращение):

  • отсутствует фамилия гражданина, направившего обращение;
  • отсутствие адреса для ответа;
  • поступление нескольких дубликатов ранее принятого Интернет-обращения в течение 1 рабочего дня;
  • невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).

Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя по разным вопросам, а также послания, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить