09.02.2018 09:26

Так, с 5 рабочих до 14 календарных дней увеличивается продолжительность «периода охлаждения», предусматриваемого страховщиками при осуществлении отдельных видов добровольного страхования.

«Период охлаждения» - это срок, в течение которого страхователь вправе отказаться от договора страхования и, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, получить обратно часть, а при определенных условиях - всю уплаченную страховую премию, - напомнили в новгородском Роспотребнадзоре.

Указание Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» обязывает страховщика предусмотреть в договоре страхования условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

Таким образом, в течение четырнадцати календарных дней с момента заключения договора, потребитель вправе обратиться в страховую организацию с требованием об отказе от страховки, чтобы вернуть свои деньги в полном объёме.

Кроме того, денежные средства страховая организация обязана вернуть в течение 10 дней после получения письменного отказа клиента от страховки.

За консультациями по вопросам судебной защиты прав потребителей можно обращаться в центр урегулирования убытков (тел. 50-30-99, 50-40-99).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить