Волгоград, ул. Покрышкина, 6 (рядом с ТРЦ Комсомолл) 500-112 (круглосуточно) График работы: Пн-Пт, 9:00-18:00 |
![]() |
Прайс-лист | ![]() |
Контактная информация |
Весной автомобилисты столкнулись с неожиданной проблемой: полисы ОСАГО вдруг стали дефицитом. Большинство компаний ссылались на отсутствие бланков, а кто-то на голубом глазу заявлял, что заветный полис можно получить при условии, что клиент застрахует жизнь или квартиру. В результате сумма за страховку набегала приличная – 5 – 7 тысяч рублей.
Но оформление ОСАГО - обязательная процедура для каждого автомобилиста. И эту обязанность на нас возложило государство. У юристов это называется «публичным договором», и на него распространяются особые условия. И ситуация «нет полисов», «вы не наш клиент» здесь недопустима.
И прокуратура, и Роспотребнадзор получили многочисленные жалобы от волгоградцев. И вот первые конкретные результаты.
В начале августа в Светлоярском районе за навязывание дополнительных услуг оштрафовали агента, правда сумма многим покажется небольшой - одна тысяча рублей. А в адрес руководителя «Росгосстрах» внесено представление о недопущении впредь подобных нарушений.
На днях штраф выписали еще одному агенту компании. На этот раз в Урюпинске. Административное дело рассмотрело территориальное управление Роспотребнадзора. Сотрудницу страховой фирмы признали виновной, и теперь она должна выплатить 3 тысячи рублей.
- На основании статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнителю услуг запрещено обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других, - пояснили «КП» в прокуратуре Волгоградской области. - Страховые агенты при заключении договора ОСАГО не имеют права навязывать дополнительные услуги страхования.
Сотрудники прокуратуры при возникновении такой ситуации советуют идти в суд или писать жалобу в Управление службы по защите прав потребителей и финансовых услуг и миноритарных акционеров в Южном федеральном округе банка России.
Как изменится стоимость полисов ОСАГО с 1 октября
- В случае письменного отказа от заключения договора ОСАГО, необоснованного уклонения, отсутствия ответа страховщика по истечении десяти дней с момента получения заявления, Управление ФАС по Волгоградской области рекомендует владельцам транспортных средств обратиться с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства, - прокомментировали ситуацию в УФАС.
- Процедуру связяную с оформлением претензии на оформление полиса Вы можете уточнить в Едином Центре Урегулирования Убытков, получив бесплатную консультацию. Рекомендуем следующую процедуру - Уведомление в письменном виде в страховую компанию с просьбой заключить договор ОСАГО с такого то числа, например полис оканчивается в 25 января 2015 года, (можно выписать полис при действующем договре но дата его начала будет именно с 26 января т.е. когда действующий полис кончанется), в течении 10 дней с момента получения уведомления. Если в течении 10 дней СК не реагирует и не приглашает для заключения договора, то обращаемся в суд с понуждением заключить договор ОСАГО, получаем решение суда и оформляем договор ОСАГО.
Полезные телефоны
Управление федеральной антимонопольной службы Волгоградской области (8442) 24-22-80.
Горячая линия Роспотребнадзора Волгоградской области (8442)24-36-30.
Телефон доверия прокуратуры Волгоградской области (8442) 31-04-42.
Телефон Единого Центра Урегулирования Убытков (8442) 50-40-99